Главная » Статьи » Стиральные машины » Общее по ремонту стиральных машин |
Замена подшипников в стиральных машинах.
Заметили что ваша машинка со временем начала шумно работать? Особенно это заметно в режиме отжима? Если это так то наиболее вероятной причиной такого поведения является неисправность подшипников стиральной машины. Замена подшипников один из самых трудоёмких и затратных ремонтов , но при условии отсутствия брака вашей СМА, этот ремонт понадобится не ранее чем через 7…10 лет эксплуотации. Неприятным моментом является то , что в современных СМА многих производителей конструкция не подразумевает замену подшипников, в виду того что бак машинки делается не разборным, и подшипники по инструкции меняются вместе с барабаном и баком в сборе, что сравнимо по цене с новой машинкой бюджетного класса. Рассмотрим различные варианты замены подшипников в зависимости от типа машинки и её конструкции. Классический вариант СМА с фронтальной загрузкой и разборным баком: таковыми были практически все машинки с горизонтальной загрузкой до 2005 г.в. В такой конструкции стальной, вращающийся барабан, размещается внутри пластикового или стального бака. Если бак пластиковый, то он состоит из двух половинок (полубаков), соединенных между собой шурупами либо клипсами. Такая конструкция подразумевает возможность замены подшипников - внутреннего, внешнего и сальника. В стальных же баках, зачастую, снимается ступица с подшипниками, которые так же заменяются вместе с сальником. СМА с неразборным баком: внешне ничем не отличается от первого типа. Бак СМА так же состоит из двух полубаков, однако они неразделимы, ибо спаяны на заводе термическим а быть может и химическим способом. Разумеется, что такая конструкция не подразумевает замену подшипников, а вслучае их выхода из строя заменяется бак в сборе с барабаном, что весьма накладно в плане стоимости, и зачастую ведет к покупке новой СМА. Однако такова была идея западно - буржуйского империализма, на что наши мастера, представители трудового народа и пролетариата, нашли лекарство - бак подвергается распилу, с последующей заменой подшипников и сборкой на шурупы с проклееванием герметиком по перриметру. После чего бак становится разборным и не паянным. :) Однако такой ремонт, по понятным причинам, обходится значительно дороже первого варианта, хоть и в пределах рентабельности. СМА с вертикальной загрузкой: в этих СМА барабан держится на подшипниках разнесённых по разные стороны бака. Каждый поднипник находится в своем супорте, который крепится к баку. В отличии от СМА с фронтальной загрузкой, здесь на каждый поднипник стоит свой виринг. Подшипники меняются вместе с супортами, и что характерно, это можно сделать у клиента дома, ибо для замены супортов достаточно снять боковые крышки, и тем самым получить полный доступ к супортам, в то время как на СМА с фронтальной загрузкой, для того чтобы добраться до подшипников, необходимо разобрать всю машинку буквально до "молекул". Да и процесс выбивания и запресовки подшипников производить на кухонном столе, мягко говоря, не представляется возможным. Ещё один важный момент: если Вы длительное время пользовались СМА с неисправными подшипниками, и обратились за помощью специалистов когда перестал крутится барабан, или машинка стала греметь как стратегический бомбардировщик при взлёте, то помимо неисправных подшипников вы могли довести до выхода из строя крестовины (детали на которой держится барабан), либо повреждения на крестовине посадочного места для сальника, что чревато значительным удорожанием ремонта.
| |
Просмотров: 71 | |
Всего комментариев: 0 | |